Консалтинговая компания Interbrand представила ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов в 2023 году.

Общая оценочная стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год — до $3,3 трлн. Темпы роста брендов снизились втрое, что сигнализирует о периоде стагнации рынка. Глава Interbrand Гонсало Брухо отмечает необходимость улучшения работы бизнеса, управления брендом и инвестиций в будущее развитие.

На первом месте расположился Apple с оценочной стоимостью бренда в $502,7 млрд — рост на 4% к прошлому году. Таким образом, Apple удерживает лидерство уже одиннадцать лет кряду.

На втором месте находится корпорация Microsoft ($316,7 млрд, +14%), а на третьем — Amazon ($276,9 млрд, +1%). Также в топ-10 попали бренды Google ($260,2 млрд), Samsung ($91,4), Toyota ($64,5), Mercedes ($61,4), Coca-Cola ($58), Nike ($53,7) и BMW ($51,1), который впервые вошел в десятку рейтинга.

Ранее Spot писал, что Google платит Apple 36% выручки от рекламы в браузере Safari.