Налоговый комитет восстановил работу мобильного приложения Soliq после наблюдавшихся перебоев. Об этом Spot сообщили в пресс-службе ведомства.

В пятницу днем Налоговый комитет уведомил, что повышенная нагрузка на центр обработки данных привела к перебоям в работе мобильного приложения Soliq. Специалисты ведомства начали стабилизировать нагрузку и восстанавливать доступ к функциям приложения, говорилось в сообщении.

Сейчас доступ к Soliq восстановился, но вход в приложение заторможен.

В пресс-службе Налогового комитета Spot пояснили, что возросшая нагрузка связана с ростом числа чеков и операций, которые обрабатываются серверами ведомства. Кроме того, 25−26 числа каждого месяца производится расчет и выплата кешбэка пользователям, что автоматически приводит к нагрузкам.

До конца весны налоговая служба ожидает получить дополнительное оборудование для восполнения недостатка технических возможностей.

Ранее Spot писал, что ограничение по кешбэку не затронет 98% потребителей.