Поездка в Японию — одно из значимых событий для кондитерского дома Safia.

Япония глазами кондитерского дома Safia

Представители компании рассказали, как прошло знакомство с культурой страны, в каких компаниях побывали собственники и топ-менеджеры, а также поделились итогами поездки.

Рабочая группа кондитерского дома Safia совершила поездку в Японию с главной целью — углубиться в философию Кайдзен, которую компания активно внедряет и в производство, и в работу розничной сети.

В рамках поездки группа посетила пять городов и несколько префектур, познакомилась с работой крупной компании и посетила кондитерскую фабрику Chatеraise.

Тесное сотрудничество кондитерского дома Safia с Японским агентством международного сотрудничества (JICA) в Узбекистане подарило команде уникальную возможность — 10-дневную коллективную поездку в Японию.

safia, реклама

Основные цели поездки

Главной целью поездки было погружение в уникальную культуру страны, которая во многом определяет отношение японцев к работе и построению бизнеса. Программа включала в себя:

  • изучение бизнес-процессов в рамках производственных компаний;
  • изучение производственной системы компании Toyota;
  • наблюдение за практиками кайдзен;
  • посещение B2B-выставки по автоматизации пищевых предприятий и интеллектуальных технологий для ресторанов;
  • изучение современных машин для производства тортов и других кондитерских изделий;
  • маркетинговые исследования.

Команда Safia посетила пять городов: Токио, Осака, Киото, Нагоя и Синдзуока и проездом побывала в 12 префектурах. Они получили яркие впечатления о культуре и традициях, задающих ритм жизни японцев. Их уникальность заключается в преданности и любви к работе, уважении к другим и их труду, а также постоянному стремлению к совершенству.

«Просыпаясь, японцы задаются вопросом: „Как я могу улучшить себя, свою работу и жизнь?“. Отражение ответов на этот вопрос проявляется в действиях: от сохранения идеальной чистоты на улицах, где не предусмотрены мусорные баки, до патриотизма и любви к своему делу», — отметили представители компании.

Во время изучения рабочих процессов в компаниях Toyota Engineering, AVEX Inc., Masami Sangyo, Tops, было заметно взаимоуважение от сотрудника к сотруднику, что отражается в их корпоративной культуре. В компаниях сделан упор на то, что сотрудники — это основной ресурс, который важно ценить. Поэтому здесь уделяется большое внимание непрерывному обучению персонала, улучшению условий труда.

safia, реклама

Будущее Safia на примере Chatеraise

Кульминацией поездки стало знакомство с кондитерской фабрикой Chatеraise. Топ-менеджерам Safia удалось увидеться с президентом компании. Эта встреча дала ответы на многие вопросы, важные для будущего Safia:

  • как грамотно масштабироваться локально и за рубежом;
  • как организовать логистику продукции с учетом главного требования — сохранение натуральности продукции и ручного труда;
  • насколько важна корректировка целей для их быстрого и эффективного достижения.

safia, реклама

Chatеraise является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Японии. На сегодняшний день компания имеет филиалы в ОАЭ, Нидерландах, Индонезии, Сингапуре, Тайване, Малайзии, Таиланде, Китае, Гонконге.

Главные выводы и планы на будущее

По итогам поездки в Японию кондитерский дом Safia разработал дорожные карты по улучшению трех направлений:

  • производство;
  • розничная сеть;
  • HR.

Оптимизация производства в ближайшее время будет направлена на качество продукции, автоматизацию всех процессов, работу с сотрудниками по повышению их квалификации и навыков.

В целях развития сотрудников будет запущен проект «Кайдзен» по обучению персонала, разработана система поощрения за проявление инициатив, ускорено вовлечение топовых сотрудников в процесс улучшения.

Абсолютно все поставленные цели и задачи направлены на одно — удовлетворить каждого гостя и клиента, превзойти его ожидания относительно качества и подарить приятные и вкусные впечатления от Safia.

На правах рекламы.