28 марта в Ташкенте прошла закрытая конференция «Технологии, достигающие целей». На мероприятии собрались 70 представителей топ-менеджмента IT-отделов и отделов маркетинга крупных ритейлеров, таких как:

  • bi1;
  • Baraka Market;
  • Makro;
  • Xalq Retail;
  • Tegen;
  • «Корзинка»;
  • Havas;
  • M Cosmetic;
  • Cheese Day;
  • Fix Price;
  • «Амид»;
  • idea;
  • BellStore;
  • Assorti Markets.

Также на встрече приняли участие представители Налогового комитета и CRPT Turon.

Организовали конференцию IT-компании CSI и Soft Business Group — одни из топов рынка автоматизации торговли в Узбекистане. Модераторами мероприятия выступили Сергей Романюк, директор по инновациям торговой сети Makro, и Елена Лоншакова, директор по маркетингу CSI.

sbg, реклама

Елена Лоншакова, директор по маркетингу CSI и Сергей Романюк, директор по инновациям торговой сети Makro.

Первая часть встречи была посвящена вызовам автоматизации ритейла в Узбекистане и кейсам торговых сетей. Эксперты CSI рассказали о том, как повысить лояльность покупателей, выявить потери, масштабироваться с минимальными затратами на ресурсы и инфраструктуру, поделились опытом развития самообслуживания в магазинах разного формата и улучшения сервиса в условиях нехватки персонала. Были освещены возможности экосистемы решений Set для решения этих задач.

Антон Ильганаев, IT-директор ритейлера Havas, рассказал про автоматизацию торговых процессов при непрерывном росте количества магазинов.

sbg, реклама

Антон Ильганаев, IT-директор торговой сети Havas.

Абдусаид Раззоков, менеджер по автоматизации торговой сети «Амид» (Таджикистан), поделился опытом развития инфраструктуры под задачи масштабирования торговой сети.

sbg, реклама

Абдусаид Раззоков, менеджер по автоматизации торговой сети «Амид».

Хуршид Каххоров, IT-директор Baraka Market, представил интересный кейс торговой сети по борьбе с мошенничеством на кассовой линии и выявлению потерь на сотни млн сумов.

sbg, реклама

Хуршид Каххоров, IT-директор Baraka Market.

Во второй части мероприятия прошёл круглый стол, посвящённый вопросам маркировки и налогового законодательства. Что нужно учитывать ритейлерам при продаже маркированной продукции, объяснил спикер CRPT Turon Фазлиддин Сайдуллаев, директор по развитию ASL Belgisi. Во время дискуссии представители торговых сетей рассказали про свои трудности, связанные с внедрением процесса.

«Главная цель мероприятия — собрать вместе ритейлеров, поговорить о проблемах, существующих в ритейле, и поделиться опытом. Другая наша важнейшая задача — познакомить со своими решениями. Показать, как, с кем и с чем мы работаем», — сказал Анвар Хамракулов, директор компании Soft Business Group.

Ахмадбек Файзиев, начальник отдела контроля маркировки товаров Налогового комитета при Кабинете министров Узбекистана пояснил предпосылки внедрения маркировки, ответил на актуальные для ритейлеров вопросы и пригласил торговые сети к живому взаимодействию для поиска компромиссов и оптимальных решений, которые бы подошли всем участникам рынка. Ценность такого открытого диалога подчеркнули многие представители торговых сетей.

«Вместе с ритейлерами мы поговорили о настоящем и будущем автоматизации ритейла в Узбекистане. Обсуждали продукты, общие проблемы и их решение, законодательство и вопросы маркировки. Спасибо всем участникам за то, что поделились своим опытом и экспертизой», — поделился Рустам Корчиев, директор по развитию бизнеса в СНГ CSI.

Посмотреть материалы конференции можно по ссылке.

Пообщаться с экспертами по автоматизации торговых и бизнес-процессов, получить консультацию и обсудить актуальные вопросы можно по E-mail: e-commerce@crystals.ru


Компания CSI (Crystal Service Integration) 29 лет разрабатывает и внедряет решения для автоматизации розничной торговли, поставляет оборудование от ведущих мировых производителей и обслуживает установленные системы и технологии. Решения CSI используют более 300 торговых сетей в шести странах.

SBG (Soft Business Group) — одна из крупнейших компаний по автоматизации бизнеса в Узбекистане. C 2016 года поставляет и внедряет решения для ритейла, HoReCa, отелей и ТРЦ.

Сертифицированный партнёр CSI — Soft Business Group Узбекистан:

Телефон: (+998) 97−765−25−52 (есть Telegram)
E-mail: anvar.hamrakulov@gmail.com

Компания CSI:

Телефон: (+7) 800 333−22−51
E-mail: e-commerce@crystals.ru
Telegram: t.me/sdelali_kassy

На правах рекламы.