Бургеры Wendy’s выглядят по-другому, потому что они действительно другие. Основатель Wendy’s Дэйв Томас стремился создать бургер, сделав качество главным приоритетом компании. С момента открытия первого ресторана Wendy’s в 1969 году свежая говядина изменила правила игры, а квадратная котлета стала символом стремления Wendy’s предоставлять только топовое для гостей.

С начала открытия Wendy’s в Узбекистане в 2019 году компания поставила себе главной целью локализовать производство котлет, чтобы соответствовать высоким стандартам и принципам компании. Однако, решение этой задачи было не простым. Сложность заключалась в том, что на внутреннем рынке Узбекистана на тот момент не существовало компаний, которые могли бы с первого дня произвести котлеты, соответствующие стандартам Wendy’s и имели необходимые международные сертификаты пищевой безопасности и контроля качества, что в свою очередь создавало ряд препятствий на пути к достижению желаемого вкуса и качества бургеров.

wendy's, реклама

В 2021 году Promeat и Wendy’s пришли к соглашению о совместном стратегическом партнерстве. Promeat — это агропромышленная компания с сертификатом «Халяль», осуществляющая все процессы цикла производства, переработки и реализации продукции по принципу «от поля до стола». Таким образом, Promeat начал процессы подготовки к аккредитации международных стандартов качества, а также необходимого оборудования для Wendy’s, что дало старт адаптации всей линейки мясных продуктов в меню.

«Для обеспечения вкуса и поддержания высокого качества для своих посетителей, Wendy’s использует свежие котлеты. В связи с этим были внедрены строгие требования по контролю микробиологии на производстве, поддержанию конечной температуры продукции и продуманной логистике для доставки в рестораны», — поделился управляющий директор Promeat Ислам Муталов.

Wendy’s и Promeat стали одними из первооткрывателей данного процесса на рынке ресторанов быстрого питания в Узбекистане. Для подготовки инфраструктуры, закупа необходимого оборудования и получения международных сертификатов ушло три года совместной работы. Для консультации команды Promeat были привлечены международные эксперты Wendy’s с разных стран мира. Совместно были проведены производственные процессы, установлена отслеживаемость качества на каждом этапе производства и подписан ряд договоров о неразглашении рецептур и стандартов качества.

«Поздравляю команду Wendy’s в Узбекистане и компанию Promeat с таким знаменательным достижением. Это большой шаг, который обеспечит неповторимый вкус свежих бургеров», — заявил менеджер по обеспечению качества Wendy’s в регионе APMEA Синиша Любичич.

wendy's, реклама

«Ключевым преимуществом Wendy’s по сравнению с его глобальными конкурентами является гибкость в локализации местных продуктов. Поэтому, пробуя Wendy’s, вы получаете американские стандарты и при этом высокое качество местных свежих продуктов. В данном случае этот подход позволяет нам сохранить все натуральные вкусы и достичь особенного качества котлет. Использование свежего, не замороженного мяса предоставляет нашим гостям сочный вкус и неповторимое качество каждого бургера. Насладиться бургерами со свежими котлетами гости могут уже сейчас во всех ресторанах Wendy’s в Ташкенте с дальнейшим внедрением нового стандарта в регионах в ближайшее время», — заключил генеральный директор Wendy’s в Узбекистане Шохрух Жалилов.

Почему гости ценят Wendy’s:

  • сохранение натуральных вкусов: вкусы 100-процентной говядины остаются неизменными, обеспечивая истинное наслаждение каждым укусом;
  • сочная структура: свежая 100-процентная говяжья котлета сохраняет свою сочность и мягкость, делая каждый бургер еще более вкусным;
  • натуральный состав: мясо не подвергается замораживанию, что дает возможность сохранить его природные свойства;
  • скорость приготовления: за счет новой технологии — теперь бургеры готовятся еще быстрее.

Компания Wendy’s была основана в 1969 году Дэйвом Томасом в Колумбусе, штат Огайо, США. Международная сеть славится бургерами из 100-процентной говядины с квадратными котлетами, куриными блюдами, салатами, фирменной картошкой фри с горячим сырным соусом собственного приготовления и многим другим.

В настоящее время Wendy’s управляет более 7000 ресторанами по всему миру. Первый ресторан Wendy’s в Узбекистане открылся в 2019 году. На данный момент в Узбекистане оперирует восемь ресторанов Wendy’s. В ближайшее время ожидается открытие первого ресторана Wendy’s в формате Drive-thru в Узбекистане. Это важное событие для компании, так как Wendy’s является одним из первооткрывателей данного формата в мире.

До конца 2029 года компания планирует открыть еще как минимум 12 ресторанов, создав более 630 рабочих мест. Франчайзи и оператором Wendy’s в Казахстане и Узбекистане является международный холдинг Kusto Group.

На правах рекламы.