Церемония награждения лауреатов премии Jolbors состоялась 22 сентября в Алматы.

Проект получил золото в номинации «Опыт и активация бренда» в категории «Маркетинг», серебро в номинациях «Идеи» в категории «Печать и наружная реклама» и «Креативное использование печатных материалов» в категории «Медиа», а также бронзу в категории «Стратегия».

В рамках проекта Xavfsiz Harakat были разработаны сумки-шопперы со светоотражающими элементами, которые делают взрослых и детей-пешеходов заметнее на дорогах. Страховая компания GROSS, команда Uzum, ГУВД Ташкента и маркетинговое агентство Vazari провели ряд мероприятий для школьников, где рассказали о правилах поведения на дорогах и подарили детям сумки со знаком пешеходного перехода. Сумки появились в продаже на национальном маркетплейсе Uzum Market, при этом платформа не только обнулила комиссию, но и снизила цену на шопперы, чтобы сделать их доступнее для жителей всех 180 населенных пунктов страны, куда доставляет Uzum Market. А 1 июня все посетители пунктов выдачи, которые пришли за заказами с детьми, получали шопперы в подарок.

«Безопасность на дорогах — одна из актуальных проблем нашей страны. GROSS как страховая компания покрывает владельцам полисов расходы на ремонт автомобилей, получивших повреждения в аварии. Но, к сожалению, не в наших силах вернуть здоровье человеку, пострадавшему в ДТП. Следуя принципам социальной ответственности бизнеса, в 2023 году мы инициировали и стартовали большой проект для пропаганды безопасного дорожного движения и улучшения городской среды. Сегодня социальный проект Xavfsiz Harakat доказывает, что совместными усилиями неравнодушных людей, бизнеса и власти мы можем сделать многое для комфортной и безопасной жизни», — сообщил Камолиддин Бекназаров, заместитель председателя правления страховой компании GROSS.

«ГУВД города Ташкента горячо поддержали инициативу, став соорганизатором социального проекта Xavfsiz Harakat для того, чтобы обеспечить поддержку компании на государственном уровне. Данное сотрудничество направлено на оказание взаимной помощи в мероприятиях по предотвращению дорожно-транспортных происшествий в городе Ташкенте. Ведь именно следование самым простым правилам даст возможность сохранить жизнь и здоровье огромному числу людей, убережет семьи от трагедий, не даст осиротеть детям, сохранит жизни родителям, супругам, друзьям и близким», — говорит подполковник Нилуфар Исаханова, пресс-секретарь начальника ГУВД Ташкента, начальник Информационного мультимедийного центра.

«Проект стал важной частью нашей миссии по внедрению креативных решений для решения социальных проблем. Мы гордимся тем, что наша работа получила признание на фестивале Jolbors. Этот проект показывает, что креатив и ответственность могут идти рука об руку, помогая сохранить жизни на дорогах», — отметил Фаррух Шариф, директор агентства «Синтез».

"Команда Uzum Market построила огромную инфраструктуру по всей стране — и эта инфраструктура может и должна помогать людям, делать решение простых задач проще и безопаснее. Даже если эта задача — перейти через дорогу, что, судя по статистике ДТП, далеко не всегда так просто. Вместе с коллегами из «Синтез» и GROSS мы постарались внести свой вклад в безопасность детей и взрослых, а Uzum Market взял на себя обеспечение доступности шопперов и их доставку по всей стране», — говорит Мария Скорик, директор по внешним коммуникациям и ESG-проектам в Uzum.

«Отрадно наблюдать, что проект Xavfsiz Harakat обращает на себя все больше внимания. А это значит, что все больше водителей осознает важность соблюдения правил дорожного движения, становится внимательнее к пешеходам и другим участникам движения. Но на этом проект Xavfsiz Harakat не останавливается! Запланировано еще много важных шагов, каждый из которых приближает нас к более безопасным дорогам, к сохранению человеческих жизней», — говорит Вероника Комарова, управляющий партнер компании Vazari.

Xavfsiz Harakat — широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение. Мероприятия проекта направлены на привлечение внимания к таким проблемам дорожного движения, как:

  • организация безопасных пешеходных переходов;
  • повышение культуры вождения;
  • обеспечение безопасности пассажиров транспортных средств;
  • создание комфортной городской среды.

Проект стартовал по инициативе страховой компании GROSS в партнерстве с ГУВД Ташкента, Агентством по делам молодежи республики Узбекистан, компанией Uzum, креативным агентством «Синтез» и средствами массовой информации (My5 — телеканал Mening yurtim, Renessans TV, Platina.uz). Проект ведет маркетинговое агентство Vazari. С момента старта в октябре 2023 года совокупный охват проекта составил более 12 миллионов человек.

Ключевые мероприятия проекта Xavfsiz Harakat:

  • кампания «Знаки». Информация о дорожных знаках, несоблюдение которых чаще всего приводит к ДТП, размещена на LED-экранах по всей стране;
  • светоотражающие шопперы со знаком дорожного перехода. Xavfsiz Harakat помог школьникам стать заметнее на дорогах;
  • звездная поддержка. Специально для Xavfsiz Harakat Анвар Джураев и рэпер Konsta записали сингл Yashagim kelar и снялись в клипе вместе с людьми, пережившими автомобильную аварию;
  • письма счастья. Особые условия автострахования для водителей, которые не нарушали ПДД в течение года;
  • Международный Ташкентский марафон. Проект Xavfsiz Harakat поддержал Федерацию легкой атлетики Узбекистана и вручил ценные призы победителям и подарки участникам в забегах Kids Run, Северная ходьба и спортсменам с ограниченными возможностями;
  • День защиты детей. В 34 пунктах Uzum Market в Ташкенте дети, которые пришли за заказом вместе с родителями, получили в подарок светоотражающие шопперы;
  • 100-километровый заход по Ташкенту с целью привлечь внимание к безопасной среде для пешеходов.

Jolbors Festival — один из ведущих фестивалей рекламы в Центральной Азии, который ежегодно собирает представителей креативных индустрий из стран СНГ.

На правах рекламы.