Комитет по конкуренции и защите прав потребителей выпустил комментарий по поводу проблем в сфере косметологических услуг.
С начала года ведомство приняло более 320 жалоб на оказание некачественных услуг в сфере красоты. В их результате клиенты испытывали проблемы со здоровьем, включая повреждения кожи, отеки, трещины, высыпания и деформацию тканей.
Одно из обращений поступило от Ш. Р. из Ташкента по поводу услуг лазерной студии Aya Belle Studios в Юнусабадском районе столицы. Их стоимость составила 600 тыс. сумов, при этом они вызвали у клиентки осложнения в виде высыпаний на коже.
Ташкентское управление здравоохранения обнаружило в работе салона ряд недостатков. Управляющая им индивидуальная предпринимательница не оформила медицинскую лицензию или регистрацию в реестре субъектов лиц, оказывающих медуслуги.
Сотрудница, проводившая процедуру, не имела высшего медицинского образования, хотя прошла переподготовку по специальности косметолога с резидентурой в дерматовенерологии. У нее не было сертификата, подтверждающего умение работать с лазерной аппаратурой.
По итогам проверки Комитет обеспечил возмещение ущерба, причиненного Ш. Р., а также внес представление в Генпрокуратуру для правовой оценки ситуации. Салону и его сотрудникам были направлены предписания по поводу мер безопасности и гигиены.
В Комитете рекомендовали клиентам салонов красоты, косметологических и депиляционных услуг удостовериться в прохождении сотрудниками медосмотра в последние 6 месяцев. Кроме того, отмечалась желательность наличия среди работников квалифицированного врача.
Ранее Spot писал, что Комитет по конкуренции возместил 118 млн сумов ущерба из-за БАДов.