Комитет по конкуренции сообщил о применении санкций за рекламу услуг по организации мероприятий умра без лицензии.
Управление надзорного органа по Хорезмской области выявило нарушение при мониторинге в Ургенче. Рекламный баннер с сообщениями об организации паломничества (хадж и умра) был размещен на фасаде здания, где работал туроператор Urganch Maftun Avia Travel.
Также посты со словами «Совершите поездку Umra с Maftun Avia Travel» размещались в социальных сетях фирмы. При этом она не входит в список лицензированных для этой задачи туроператоров, отмечается в сообщении.
Специальная комиссия Комитета возбудила в отношении компании дело по поводу нарушения закона «О рекламы» — в частности, размещения рекламы услуг без соответствующей лицензии. На компанию был наложен финансовый штраф.
Кабмин утвердил список компаний, имеющих право заниматься проведением умры, в ноябре. В него вошли 6 фирм из Ташкента, 3 из Намангана, по одной — из Андижана, Маргилана и Ургенча.
Согласно утвержденным в этом году правилам, организаторы паломничества должны внести $1 млн в фонд «Зиёрат» и предоставить соглашение с партнерской организацией в Саудовской Аравии. Они также отвечают за медицинскую помощь для паломников, обеспечение их питанием, проживанием и другими условиями.
Ранее Spot писал, что с начала года Комитет по конкуренции принял более 500 жалоб на учебные центры.