Проект Xavfsiz Harakat страховой компании GROSS с кейсом Visible Bag стал лауреатом серебряной премии в номинации Effective Change Track («Трек эффективных изменений») в категории Sustainable Development Goals / Prosperity & Innovation («Цели устойчивого развития / Процветание и инновации») на международном фестивале рекламы Baku Flames, который прошёл в начале мая в Баку. Кейс привлёк внимание к значимой общественной проблеме и продемонстрировал высокие стандарты креативности и эффективности коммуникации в рамках социальной ответственности бренда.

Инициатива Visible Bag — часть широкомасштабной социальной кампании Xavfsiz Harakat, направленной на повышение безопасности дорожного движения в Узбекистане. Эту кампанию GROSS реализует в партнёрстве с:

  • ГУВД города Ташкента;
  • Агентством по делам молодёжи Республики Узбекистан;
  • маркетплейсом Uzum Market;
  • креативным агентством «Синтез»;
  • маркетинговым агентством Vazari;
  • средствами массовой информации — телеканалами Mening yurtim, Renessans TV, Platina.uz.

Выпуск Visible Bag — светоотражающих сумок — простой, но эффективный способ сделать пешеходов заметнее в тёмное время суток. Это особенно важно в стране, где уровень аварийности остаётся высоким, а число ДТП с участием пешеходов — значительным.

Проект Xavfsiz Harakat страховой компании GROSS продолжает свою победную серию наград. Осенью 2024 года он был отмечен на двух международных фестивалях. Четыре награды Jolbors в Алматы — золото за «Опыт и активацию бренда», серебро за «Идеи» и «Креативное использование печатных материалов», бронзу за «Стратегию». А также две бронзовые награды TAF! в Ташкенте — в номинациях Marketing & Creative effectiveness. PR campaign (Маркетинговая и креативная эффективность. PR-кампания) и Social/ESG (Социальные и ESG проекты).

Телефон: 1166.

Сайт: gross.uz
Facebook: fb.com/grossuz
Instagram: @gross.uzb
Telegram: t.me/grossuzb

На правах рекламы.