Российский интернет-магазин Wildberries планирует выйти в 2019 году на рынки стран ЕС и СНГ, а также расширить ассортимент товаров.

Об этом сообщила основатель и гендиректор интернет-компании Татьяна Бакальчук в интервью телеканалу «Россия-24», передает ТАСС.

«В этом году мы планируем выйти в Европу и, может быть, еще, если получится, в другие страны СНГ. Есть несколько стран, с которых мы думаем начать, но говорить пока не буду», — сказала владелица интернет-магазина.

Среди стран, где могут появиться магазины компании, Бакальчук назвала Азербайджан, Грузию и Узбекистан.

При этом она отметила, что рост компании планируется за счет выхода на рынки других стран, развития новых категорий товаров и увеличения количества самовывозов.

При этом Wildberries, по словам Бакальчук, останется не публичной компанией.

«На IPO выходят для того, чтобы получить дополнительные деньги на развитие компании, либо по каким-то личным еще причинам. Нам этого не нужно, и мы это рассматриваем как фактор, который будет тормозить развитие компании», — указала она.

Интернет-магазин Wildberries продает различные категории товаров, в том числе игрушки, спортивное и детское питание, электронику, книги и так далее.

В 2018 году выручка компании составила $1,7 млрд. Татьяна Бакальчук является единственным владельцем Wildberries. По итогам года Wildberries заняла четвертое место в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний, а сама Бакальчук стала второй женщиной-миллиардером России.