Британская косметическая компания Lush, известная принципом этичности, объявила об уходе из социальных сетей. Об этом она написала на своих страницах в Facebook (около 400 тыс. подписчиков), Instagram (около 570 тыс. подписчиков), Twitter (около 200 тыс. читателей).

В компании объяснили это решение тем, что устали бороться с алгоритмами социальных сетей и не хотят платить за то, чтобы появляться в лентах новостей подписчиков.

«Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших социальных каналов и перейти к прямому диалогу с вами», — говорится в сообщении.

Администраторы страниц продолжат еще неделю отвечать на комментарии и обращения в социальных сетях, после чего вся коммуникация будет вестись через сайт, телефоны и почту.

«Это не конец, это только начало чего-то нового», — уверены в компании.

LUSH — косметическая компания, основанная в 1995 году в британском Пуле. Известна принципом этичности, продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных. Сейчас у компании более 1000 торговых точек по всему миру.