На 1 декабря 2018 года в Узбекистане насчитывалось более 9600 площадей для наружной рекламы, из которых 54,2% находится в Ташкенте. Об этом в ходе пресс-конференции в Агентстве информации и массовых коммуникаций сообщил начальник управления Антимонопольного комитета Дильшод Азимов.

По его словам, в 2016—2017 годах поступления от «наружки» составляли 6−7 млрд сумов, а за 11 месяцев 2018 года — 9,4 млрд сумов. Из них 48% пришлось на Ташкент.

В ходе пресс-конференции также обсудили законопроект о рекламе в новой редакции, который Spot разбирал ранее.

В начале марта генеральный директор Kolesa Group Николай Бабешкин сообщал, что компания дала рекламу Avtoelon.uz на 100 билбордах в Ташкенте и проект выстрелил.