Главное управление строительства Ташкента разослало в адрес рекламных агентств — владельцев столичных рекламных конструкций письмо с извещением выявленных недостатках. Об этом сообщили в пресс-службе столичной администрации.

На значительной части билбордов нет информации о том, кому принадлежит конструкция. Подавляющее большинство рекламных щитов повреждены ржавчиной, не покрашены, сами рекламные баннеры либо выцвели, либо порваны. Все это пагубно сказывается на облике столицы.

«Пришло время навести порядок в такой чувствительной сфере, какой по определению является рынок наружной рекламы. Будучи представителем регулятора, я приветствую инициативу. Те, кто хочет и может заниматься этим бизнесом, обязаны соблюдать установленные правила — это всё, что требует от них общественность и государство», — прокомментировал заместитель директора Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Аъзам Курбанов отметил:

Агентствам поручено до 26 декабря указать на своих щитах номер телефона и название компании. Помимо этого, их обязали осмотреть щиты и привести их в порядок.

«Считаю, что участники рынка должны мобилизоваться и продемонстрировать ответственный подход. Требование регулятора предусматривает в случае неисполнения предписания активацию процедуры по демонтажу и утилизации бесхозных конструкций. Нашей ассоциации не хотелось бы доводить ситуацию до крайности, и мы призываем агентства провести все необходимые мероприятия для повышения прозрачности данной отрасли», — сказал председатель Ассоциации коммуникационных агентств Алишер Нажмитдинов.

Ранее Spot писал, что на рынке внешней рекламы Ташкента воцарился хаос. Уже больше года рынок никак и никем не регулируется. Как результат — он, по сути, полностью ушел в тень, а улицы Ташкента переполнены беспорядочно установленными рекламными конструкциями, незаконно размещенной рекламой, которая не имеет паспортов.