У YouTube в Узбекистане более 100 млн просмотров ежемесячно. Об этом в пятницу, 21 февраля, объявил в Ташкенте Самсон Безмятежный, глава Genesis YouTube Central Asia, официального партнера YouTube в Центральной Азии.

Видеосервис занимает в стране 10-е место по популярности среди сайтов. Это объяснили тем, что люди пока боятся заходить на сайт из-за дорогого интернета. При оценке аудитории учитывались граждане Узбекистана в России и других стран.

«Количество пользователей в самом Узбекистане пока не велико — 25%, что составляет 25 млн просмотров в месяц», — отметил Безмятежный.

Среднестатистический узбекистанский пользователь просматривает в день от пяти роликов. Сеанс — 20 минут в день. Основная аудитория — мужчины (70%). Заходят узбекистанцы на сайт в основном с мобильных устройств (72%), на втором месте — десктопы (24%).

Для сравнения, в Казахстане второе место занимают Smart TV (20% — 2,5 млн человек в месяц). YouTube заменил для казахстанцев стандартное телевещание, заявил Безмятежный.

Ядром видеосервиса в Узбекистане выступают люди в возрасте 25−34 лет, на которых приходится 38% от общей аудитории.

Ранее Spot писал, что в Узбекистане вводится порядок налогообложения иностранных компаний электронной коммерции.