В Антимонопольном комитете (АМК) прошла встреча с представителями российской компании «Яндекс», сообщает пресс-служба комитета.

Стороны, помимо прочего, обменялись мнениями о сервисах компании в стране, наиболее популярным из которых является «Яндекс.Такси».

"Потребители сервиса неоднократно поднимали вопрос о соблюдении компанией требований законодательства о защите прав потребителей", — говорится в сообщении комитета.

В частности, у «Яндекс.Такси» в Узбекистане нет единого call-центра. Это зачастую приводит к возникновению проблем потребителей при получении своевременной обратной связи, потому что сервис на сегодняшний день предоставляет только сообщения по электронной почте.

«Агентство по защите прав потребителей сообщило о необходимости рассмотрения „Яндексом“ вопроса создания единого call-центра в Узбекистане в целях возможного предотвращения нарушений законодательства о защите прав потребителей», — говорится в сообщении.

Там же отмечается, что агентство направило в «Яндекс» запросы по созданию эффективной системы обратной связи с потребителями на территории страны.