В эпоху конкурентной борьбы за каждого клиента и освоения новых рынков банки стали активно развивать свои дистанционные каналы, позволяющие продавать свои продукты и услуги без визита клиента в банк. Такими каналами стали мобильные приложения, сайты, колл-центры и боты.
«Узпромстройбанк» в своем мобильном приложении UzPSBMobile предлагает своим клиентам куплю-продажу валюты, открытие вкладов, проведение платежей между картами и на счета различных поставщиков услуг.
Ставка онлайн-вклада составляет 23% годовых, что на один процентный пункт выше, чем в физических офисах банка, а обменный курс намного интересней, чем в валютно-обменных пунктах.
Наиболее востребованным продуктом является онлайн-микрозайм, предоставляемый клиентам банка на условиях 31,9% годовых и сроком на 12 месяцев. Для этого клиент должен иметь зарплатную карту с постоянным поступлением средств на нее. Кредитные деньги сразу попадают на карту и позволяют клиентам тратить их на любые цели.
Кроме этого, банком разрабатывается электронная торговая площадка, которая позволит в ближайшем будущем домохозяйствам (не только клиентам банка) осуществлять покупку квартир, автомобилей, бытовой техники и других востребованных продуктов с параллельным оформлением кредита и страховки.
Телефоны справочно-информационной службы:
- 0 (800) 120-77-77 — звонок по Узбекистану бесплатный;
- (+998) 71−200−43−43 — для звонков из любой точки мира;
- (+998) 94−210−43−43 — Telegram, WhatsApp, Viber, Imo, Skype, WeChat.
Скачать мобильное приложение UzPSBMobile можно в Google Play и App Store.
На правах рекламы.