В связи с мировой пандемией Uzbekistan Airways приостановила продажу авиабилетов на рейсы в период до 30 июня. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Ранее в некоторых СМИ появилась информация о том, что авиакомпания отменила рейсы до 30 июня, в связи с продлением или окончанием срока карантина, что не соответствует действительности, отметили в компании.

Было принято решение только о приостановлении продаж авиабилетов, которое не говорит о том, что карантин будет продлен до 30 июня. О сроках окончания карантина и восстановления авиасообщения пока ничего неизвестно. Если карантинные меры снимут раньше 30 июня и авиасообщение будет восстановлено, продажа билетов будет также возобновлена", — говорится в сообщении.

Там же напомнили, что пассажиры авиакомпании имеют возможность:

  • производить возврат денежных средств по неиспользованным авиабилетам без взимания сборов;
  • производить единоразовое бесплатное изменение даты вылета после возобновления рейсов в пределах срока действия авиабилета;
  • производить замену маршрута (в случае если тариф и сборы по оформленному авиабилету отличаются, в обязательном порядке производится перерасчет до действующего уровня тарифа и сборов), а также изменение порядка очередности пунктов вылета и прилета, но только путем переоформления авиабилета с обязательным условием добора разницы в уровнях аэропортовых сборов, в случаях их увеличения.

На даты после 30 июня можно приобретать билеты — в случае продления карантинных ограничений, будет осуществлен возврат средств.

Авиасообщение в Узбекистане было полностью прекращено с 30 марта.

Ограничительные меры (карантин), а также усиленный порядок по противодействию распространению коронавирусной инфекции введенные Специальной республиканской комиссией на срок до 20 апреля, были продлены до 10 мая.

При этом «Узбекистон почтаси» с 20 апреля частично возобновила отправку авиапочты. Кроме того, продолжают осуществляться грузовые авиаперевозки.