Как ранее писал Spot, отечественные транспортные предприятия понесли убыток в 340 млрд сумов из-за карантинных ограничений. И эта цифра еще увеличится до стабилизации эпидемиологической ситуации.

На прошедшем 25 мая совещании перед Министерством транспорта поставлена задача разработать бизнес-модель по преодолению последствий пандемии для Uzbekistan Airways и Uzbekistan Airports.

Даны поручения по выходу на рынок грузовых перевозок по маршруту «Европа-Китай», оптимизации текущих и инвестиционных расходов.

Рассмотрены вопросы привлечения новых авиаперевозчиков на рынок гражданской авиации в целях усиления конкуренции, передачи Uzbekistan Airways в управление престижной зарубежной компании.

Заявлено о планах объявить тендер на модернизацию аэропортов, перевести деятельность международных аэропортов Андижана, Бухары, Ургенча и Карши в форму государственно-частного партнерства.

Ранее Spot писал, что непонятно, кому достанутся аэропорты Узбекистана — переговоры с российской компанией «Новапорт» зашли в тупик. Есть вариант с японскими компаниями, но и там не все просто.