Соцсеть TikTok представила проект TikTok For Business для продвижения брендов на площадке.

Компании получат доступ к рекламным форматам, включая TopView, когда ролик длится до 15 секунд, доступен одному рекламодателю в сутки и ведет пользователей напрямую на сайт.

В TikTok For Business компания объединила все свои рекламные форматы, сообщает TechCrunch:

  • TopView,
  • Brand Takeovers (брендированная обложка при входе в приложение),
  • In-Feed Videos (встроенные видео),
  • Hashtag Challenges (брендированные хештеги),
  • Branded Effects (брендированные маски),

TopView — ролик длится до 15 секунд, доступен одному рекламодателю в сутки и ведет пользователей напрямую на сайт.

Brand Takeovers — это реклама на 3−5 секунд в формате видео или изображения.

In-Feed Videos длятся до 60 секунд.

Hashtag Challenges предлагает пользователям создать контент вокруг хэштега, функция Hashtag Plus добавляет возможность покупки.

Branded Effects позволяет бизнесу непосредственно влиять на процесс создания контента. Маски и линзы могут быть теперь не только в формате 2D, 3D, но и AR на переднем или заднем плане в видео. Эффекты можно объединить с хэштегами для усиления взаимодействия пользователя с брендом.

Из новинок, представленных в TikTok For Business, — AR-функция Brand Scan. Digiday назвал этот рекламный формат с дополненной реальностью прямой угрозой для AR Sponsored Lens и Word Lenses в Snapchat.

Большинство маркетинговых инструментов TikTok были и раньше, но сейчас их объединили в одном проекте. Линейка продуктов будет расширяться, говорят в компании. Соцсеть запустила центр онлайн-обучения, где бизнес может узнать о TikTok и его рекламных предложениях. Это включает руководства по продуктам и креативные рекомендации для запуска кампаний.

TikTok публично не раскрывает информацию о ценах на рекламные инструменты и решения, но отмечает, что это зависит от целей бренда и масштабов кампании. На своем сайте соцсеть описала некоторые требования к бюджетированию.

В июне аналитики выяснили, что дети в США, Испании и Англии начали проводить в TikTok столько же времени, сколько и в YouTube. TikTok привел к росту использования детьми приложений на 100% в 2019 году и на 200% в 2020 году.

Ранее Spot писал, что TikTok стал одним из самых популярных приложений в Узбекистане на карантине.