Продажи The Coca-Cola Company во втором квартале 2020 года обрушились на 28%, следует из отчёта компании. Квартальная выручка рухнула впервые за три десятилетия, достигнув 30-летнего антирекорда.

Продажи Coca-Cola составили $7,1 млрд против $9,9 млрд во втором квартале 2019-го. Повлияла пандемия: почти половину выручки Coca-Cola дают общепит и кинотеатры, закрытые по всему миру из-за коронавируса.

В компании надеются на выравнивание ситуации к концу 2020 года. Темпы падения продаж в июне составили 10% — в апреле было 25%.

Кроме пандемии, продажи Coca-Cola подрывает тренд на здоровое питание. Спрос на газировку падает с каждым годом. В этих условиях компания запустила производство энергетиков Coca-Cola Energy, а также купила сеть кофеен Costa Coffee. Кроме того, Coca-Cola дебютировала в алкогольном сегменте, выпустив в Японии спиртное Lemon-Do.

В условиях кризиса Coca-Cola также сократила траты на рекламу в соцсетях и печатных изданиях, на телевидении и радио.

Ранее Spot писал, что Coca-Сola Uzbekistan готовят к приватизации.