Instagram облегчил поиск учётных записей без ссылки и названия. Теперь владельцы аккаунтов могут просто распечатать QR-код и дать его отсканировать человеку, который хочет подписаться. При этом пользователь может применить любое приложение камеры.

Первой новой возможность стала доступна в Японии в прошлом году, пишет The Verge. Сейчас она уже стала доступна и для пользователей Узбекистана.

Суть её в том, чтобы владельцы бизнеса могли распечатать свой штрих-код, разместить его на вывеске, дверях или упаковке, а пользователи — отсканировать QR-код и перейти на учетную запись бренда в Instagram, купить товары или просто подписаться на страницу.

Сгенерировать собственный QR-код можно в настройках приложения. Затем его можно будет считать в любом стороннем приложении камеры, поддерживающем такую возможность.

Ранее в Instagram была функция под названием Nametag — внутренние QR-коды для сканирования с камеры Instagram.

Сейчас систему QR-кодов уже используют ВКонтакте, Twitter, Facebook, Snapchat и Spotify.

Ранее Spot писал, что Instagram в тестовом режиме заменила вкладку «Что нового» на «Магазин».