Алишер Джуманиязов и Ферузхан Якубходжаев и объявили о запуске совместного маркетингового агентства We Digital. Об этом сообщили в Telegram-канале «Диджитализм».

"Идея пришла просто — Ферузхан и Денис решили уходить из The Tower. У них была большая команда в отделе маркетинга. Мы с Антоном несколько лет занимаемся маркетингом, к нам до сих пор постоянно обращаются за услугами, мы их перенаправляем в другие агентства. Вчетвером мы являемся менторами школы начинающего маркетолога ALPHA education, так в принципе и поняли, что во многом наши взгляды сходятся. Давно зарождалась мысль, что можем что-то делать вместе. И вот, когда ребята решили уйти, мы решили, что самое время начинать", — пояснил Джуманиязов.

По его словам, агентство будет специализироваться на разработке digital и маркетинговых стратегий, позиционирования, исследований рынка, а также на разработке и реализации рекламных кампаний, брендинга и видео-продакшена.

Алишер Джуманиязов в беседе со Spot также уточнил, что в We Digital вложено около $20 000 — 25 000. В эту сумму входят закуп всей необходимой техники, обустройство офиса, мебель и первоначальные операционные затраты (ФОТ и другие). Проект, по его словам, почти сразу начал сам себя окупать, несмотря на то, что запустился во время карантина.

Доли разделены поровну между партнерами Alpha Education (помимо Алишера, это Камила Узакова, Антон Чехов и Мурад Джаббаров) и Ферузханом Якубходжаевым с Денисом Романом.

Что касается кулинарной школы «Казан» и учебного центра Alpha Education, в которых Джуманиязов также является сооснователем, то они продолжат работать.

Первый проект сейчас в процессе трансформации — основные услуги остались, но проработано несколько новых направлений внутри проекта, которые должны позволить вывести проект на новый уровень, Alpha Education же обзавелся новым помещением, а команда подготовились к скачку в развитии.

«Помимо этого, мы запускаем новый проект — сеть языковых центров», — анонсировал он.

Оценка рынка

В We Digital считают рынок digital-услуг Узбекистана перспективным, хотя сейчас он и довольно отсталый.

«Мы занимаемся маркетингом и рекламой в том или ином виде с 2014 года. Что я вижу сегодня — заказчики стали больше разбираться в digital-маркетинге, готовы выделять больше бюджетов, готовы к экспериментам», — сказал Джуманиязов.

Тем не менее, по-прежнему не хватает специалистов, а бизнес зачастую предпочитает ограничиваться имиджевым присутствием:

«Но если говорить про Ташкент, то ценность и эффективность продвижения и присутствия бренда в интернете стала достаточно высокой. И именно на этот сегмент мы нацелены», — подытожил Джуманиязов.