Президент Шавкат Мирзиёев 23 ноября ознакомился с концепцией развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ташкента, сообщаетпресс-служба главы государства.

Ответственным лицам дано указание упорядочить общественный транспорт на основе единой системы, определить объемы финансирования и дифференцированные тарифы.

Поручено выделить для общественного транспорта отдельные полосы на наиболее загруженных многополосных дорогах, установить паркоматы на центральных улицах. Сроки не называются.

История с 2018 года

В декабре 2018 года вышло постановление правительства, которое создало фундамент для появления платных парковок. Были утверждены схема организации таких парковок, порядок, условия и многое другое.

В конце 2019 года президент подписал указ, где до 1 июля 2020 года поручалось организовать сеть платных парковок вдоль автомобильных дорог и улиц в городах, областных и районных центрах.

Несмотря на эти и другие документы, а также анонсы и переговоры, в Узбекистане по-прежнему нет платных парковок. Весной на обсуждение выносился проект постановления, из которого можно было понять, какими планируются первые платные парковки.

Время платного пользования предлагалось установить с 8.00 до 17.00 часов ежедневно, стоимость — сделать единой для городских улиц. Минимальное расчетное время — 30 минут после первого часа парковки.