Директор магазина-шоурума Work Space Ильнура Ходжаева рассказала почему будущее за эргономичной мебелью и как важно уделять внимание качеству воздуха в помещении, свету и рабочему месту.

Все начинается с атмосферы

Большинство стандартных офисов описать легко: мало воздуха, мало света, обычная корпусная мебель, зачастую не очень удобные кресла. Часто все это встречается в зданиях с богатым прошлым: сначала тут была фабрика, потом детский сад, теперь адаптировали под бизнес-центр.

В темных и душных помещениях и атмосфера стоит гнетущая. Работоспособность коллектива падает, начинаются частые больничные — в итоге все бьет по продуктивности бизнеса, добавляет прямых расходов и убытков.

Поговорка «Солдат спит — служба идет» не подходит владельцам бизнеса. Ведь время — ценный и невосполнимый ресурс. Когда родилась идея открыть магазин с эргономичной мебелью и инновационными системами вентиляции, мы провели собственное исследование. Взяв команду разработчиков из восьми человек, мы увидели, что к полудню часть лежала носом на клавиатуре. И это всего после нескольких часов рабочего дня. Замерив уровень углекислого газа в помещении, ужаснулись: плачевный результат с цифрами в два раза выше нормы.

Причины снижения продуктивности экспериментальной команды выявили быстро:

  • неудобная мебель и кресла;
  • духота и отсутствие постоянного притока свежего воздуха (установка бактерицидного рециркулятора решает проблему сезонных цепных реакций ОРВИ);
  • неправильное освещение.


Изучили опросы на HeadHunter. На сайте более 90% опрошенных отмечают прямую связь между удобством рабочего места и эффективностью их работы. При этом 47% отмечают, что в комфортных условиях улучшается самочувствие и качественнее выполняются рабочие задачи. У 44% сотрудников удобное рабочее место повышает настроение и позволяет лучше концентрироваться. 35% опрошенных указали, что комфортные условия свидетельствуют о заботе начальства о работниках.

Идея лежала на поверхности: сделать работу продуктивнее, создав комфортные условия для работы нас самих и коллег. Так и появился шоурум, объединивший три бренда:

  1. Work Space — эргономичная мебель и аксессуары.
  2. Smаrt Air — микроклимат, системы вентиляции и очистки воздуха.
  3. Safa — системы умного дома.

В одном месте мы собрали все, чтобы клиент мог сделать свое рабочее пространство удобным, практичным и полезным для здоровья.


Куда ведут тренды

Мы ошибочно думаем, что спина отдыхает, когда сидим. На самом деле в это время позвоночник получает колоссальную нагрузку. Просто задумайтесь, 95% времени мы проводим сидя. Работаем, едим, пьем кофе или смотрим телевизор. Природой наше тело создано для того, чтобы большее количество времени проводить в вертикальном положении. Так улучшается кровоснабжение и, как следствие, снижается утомляемость.

В этой связи тренд идет в сторону работы «сидя — стоя». Сидячий образ жизни приводит к потере энергии, боли в спине, ожирению, болезням сердца и диабету. Хорошая новость: нужно просто встать. Эксперты рекомендуют работать попеременно сидя и стоя, так кровь лучше циркулирует.

Прогрессивные компании уже подтвердили факт, что при постоянной смене положения тела сотрудники становятся более продуктивным. Так, в офисах появляются спортивные залы, столы для тенниса, и вот теперь рабочие места оборудуют эргономичной мебелью, например, коленными стульями.

Все сказанное выше касается и детей. Онлайн-образование, тренд на раннее развитие, увеличение экранного времени у гаджетов и телевизора — дети проводят много времени, сидя в опасном для опорной системы положении. Для детей в шоуруме Work Space представлены регулируемые столы и эргономичные кресла.

Главное в жизни — гармония

Бренды Work Space, Smаrt Air и Safa предлагают задуматься, как человек работает и что влияет на его продуктивность, эффективность, настроение и самое главное здоровье. Наша задача — организовать работу с постоянной сменой положения тела.

В ассортименте шоурума много интересного. Здесь представлены регулируемые по высоте столы с механическим и электроприводом, эргономичные стулья и кресла, кронштейны для мониторов и телевизоров, подставки для ноутбуков, системы приточной вентиляции, очистки и обеззараживания воздуха.


Для полного комфорта мы предлагаем управлять всем этим с помощью систем «умного дома». Это легко, просто, эффективно и приятно. Можно, к примеру, зайти в кабинет после утренних пробок, дать команду «Алисе» и она включит любимый трек. Настроение поднялось, и работать будет приятнее.

Все три бренда шоурума объединены общими ценностями. Мы не продаем просто мебель и аксессуары — мы делаем работу сотрудника более эффективной без ущерба для здоровья.

Мы верим в гармонию между работой и личной жизнью, продуктивностью и прокрастинацией, здоровым образом жизни и вкусной едой. Наша миссия — дать людям возможность работать с удовольствием, в удобном положении, без ущерба для здоровья.

«Work Space: Здоровье. Работа. Жизнь. Гармония.»

Адрес: Мирзо-УлугбекскиЙ р-н, ул, Салар Буйи, 47, блок Б.

Телефоны: (+998) 97−950−59−59, (+998) 71−205−95−99.

Сайт: work-space.uz
Instagram: @smartair.uz

На правах рекламы.