Современно обустроенный call-центр Народного банка начал работать 1 мая 2020 года в Джизаке. Он не только принимает обращения от граждан, но и оказывает услуги банка в онлайн-режиме.
В настоящее время работа организована по восьмичасовому режиму. На следующем этапе начнется круглосуточная деятельность — 24/7/365. Такая система помогает собирать информацию о клиентах, заранее определять потребности, проводить автоматический маркетинг и прогнозирование продаж, предлагать новые услуги.
Через call-центр можно получить оперативную помощь в решении вопросов. Граждане могут обратиться с просьбой, рассказать о проблемах, пожаловаться на возникающие трудности при получении тех или иных услуг.
Операторы предоставляют все виды услуг удаленно:
- блокировка и разблокировка утерянной пластиковой карты;
- информация о балансе пластиковой карты и истории переводов;
- активация услуги SMS-оповещения для держателей пластиковых карт HUMO;
- определение ID-номера физических лиц для погашения кредитов и его прикрепление к существующим кредитам клиента;
- услуги мобильного банкинга: добавление и удаление счетов, блокировка и разблокировка, активация приложения при смене мобильного телефона;
- услуги интернет-банкинга: добавление и удаление счетов, номеров телефона в сервисе SMS-банкинга для юридических лиц;
- услуги в сервисе SMS-банкинга по добавлению и изъятию необходимых счетов, добавлению и изъятию телефонных номеров для юридических лиц;
- предоставление информации о задолженности юридических лиц;
- определение прохождения оплаты;
- получение информации о вкладах клиентов;
- ИНПС, прикрепление номера телефона физического лица для его информирования о статусе номера счета;
- ИНПС, широкий спектр услуг для юридических лиц (присоединение новой компании, смена филиала обслуживания, устранение неполадок в реестре, удаленное обслуживание с помощью Any Desk).
Обращения населения принимаются по горячим линиям: (+998) 71−210−20−02 и 1106 по всему Узбекистану. В день поступает от 1,4 тысячи до 2 тысяч заявок. С момента открытия центра это число выросло до более 172 тысяч обращений. Наиболее часто задаваемые вопросы граждан — направления кредита (индивидуальные и льготные кредиты), распределение пенсий, информация о времени ее получения и другие.
В настоящее время в центре работают 84 человека. Из них 78 являются операторами и 6 — супервайзерами. Кроме того, 11 сотрудников проходят обучение в качестве дополнительных операторов.
Подробную информацию можно узнать по телефонам: 1106, (+998) 71−210−20−02.
Сайт: xb.uz
E-mail: info@xb.uz
Telegram: t.me/xalqbankinfo
Telegram-бот: t.me/xbInfo_bot
Facebook: fb.com/xalqbankinfo
Instagram: @xalqbankinfo
На правах рекламы.