В украинском онлайн-ритейлере Rozetka прокомментировали информацию о выходе компании на рынок Узбекистана и заявили, что такое решение не принималось.

В компании отметили, что интересуются страной и сообщили, что сейчас изучают емкость рынка, запросы потребителя, культуру.

«Пока решение по открытию Rozetka в Узбекистане не принято. Мы понимаем, что Узбекистан радикально отличается от Украины во множестве вещей, поэтому относимся к такому шагу с осторожностью и ответственностью», — отметили в пресс-службе Rozetka украинскому изданию AIN.

На днях компания зарегистрировала в стране товарные знаки. Патентные поверенные, с которыми пообщался Spot, отметили, что иностранные бренды часто регистрируют свою интеллектуальную собственность в разных странах — это рутинная практика, которая необязательно говорит о том, что компания выходит на тот или иной рынок.

Ранее Spot писал, что Giordano выходит на рынок Узбекистана. Prof Brands будет эксклюзивным франчайзи международного ритейлера на территории всей страны.