Как ранее писал Spot, в августе резко снизилось производство практически всех автомобилей, Lacetti и вовсе было выпущено всего две штуки.

В UzAuto Motors напомнили, что в середине лета начали работу над запуском унифицированной платформы по освоению новых моделей. На первом этапе ими станут Tracker и Onix.

В рамках этого процесса были проведены необходимые плановые монтажные и пусконаладочные работы.

«Эта масштабная модернизация проходила на фоне острого дефицита полупроводников, так необходимых для производства автомобилей. В связи с этими факторами производство моделей Chevrolet Lacсetti и Chevrolet Spark было временно приостановлено», — объяснили в компании.

В UzAuto Motors заверили, что намерены возобновить их производство в ближайшее время.

Как дефицит сказывается на UzAuto Motors

В каждом автомобиле компании насчитывается 100−300 комплектующих, использующих полупроводники. Они используются в спидометрах, электроусилителях, магнитолах, а также системах навигации и других.

Автомобильные заводы GM каждую неделю распределяют полупроводники на глобальном уровне. Процесс поделен на четыре этапа — от производителя к распределительному штабу, от них к поставщикам и затем к автомобильному заводу.

Так, к примеру, модули для Cobalt доставляются из Мексики, для Nexia, Lacetti, Spark — из Южной Кореи и так далее. Всего насчитывается 38 поставщиков по 67 комплектующим.

В компании ранее отмечали, что детали, производимые из полупроводников, будут поставляться авиатранспортом, и по мере поступления устанавливаться на уже подготовленные заготовки. Остановка завода не планируется.