По итогам третьего квартала 2021 года клиентская база Beeline составила 6,8 млн человек, следует из отчётности материнской компании оператора VEON.

В сравнении с аналогичным периодом 2020 года этот показатель сократился менее чем на 1%, с предыдущим кварталом — на 0,2%. Во втором квартале этого года число абонентов стабилизировалось на нынешнем уровне.

Отток клиентов в предыдущие годы исчислялся миллионами — к примеру, в 2018 году их насчитывалось 9,6 млн. Компания объясняла это следствием своей стратегической ориентации на самых ценных клиентов.

Выручка компании за июль-сентябрь составила 543 млрд сумов — на 10,4% больше по сравнению с третьим кварталом прошлого года. В частности, продолжают расти поступления от передачи данных — рост за период составил 23,8%.

Пользователей интернета по сравнению с прошлым годом стало больше на 13,2% — 5,3 млн человек. Благодаря расширению покрытия 4G больше половины абонентов теперь пользуются услугами высокоскоростного интернета.

Резкое увеличение рентабельности по EBITDA — на 376,7% — компания объясняет тем, что в 2020 году операционный доход сильно сократился вследствие пандемии, введения нового акциза и регистрации IMEI.

С учётом корректировок показатель EBITDA по сравнению с прошлым годом увеличился на 31,2% в долларах и на 40% — в сумах.


Дальнейшее развитие сетей передачи данных остаётся приоритетом для Beeline Uzbekistan, подчёркивают в VEON.

Ранее Spot публиковал данные по Beeline за второй квартал этого года — тогда оператор впервые за долгое время увеличил выручку.