Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что планирует запустить в мессенджере новую функцию, позволяющую пользователям отключать рекламу в каналах. Об этом он написал в своем русскоязычном канале.

«Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах», — рассказал Дуров.

Новая функция может появиться уже в этом месяце.

Дуров пояснил, что многие пользователи пожелали ввести функцию отключения рекламных объявлений. Кроме того, о желании отключить рекламу заявили авторы Telegram-каналов.

«В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции. Скоро рекламодатели смогут размещать „невидимое“ объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — отметил основатель мессенджера.

Он также добавил, что Telegram работает над на тем, чтобы сделать мессенджер безубыточным проектом.

Ранее в Telegram появилось тестовое рекламное сообщение в русскоязычных каналах с публичным статусом, имеющих не менее 1000 подписчиков. Короткое «спонсорское» сообщение содержало ссылку на блог Дурова.

По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тыс.

Реклама в Telegram

В начале октября появились сообщения о скором запуске спонсорских сообщений в мессенджере. 26 октября Дуров сообщил о запуске функции рекламы в своём блоге.

Рекламные посты отправляются напрямую от Telegram и отображаются в самом низу канала — чтобы их увидеть, нужно сделать свайп или прокрутить вниз. Спонсорский пост ограничивается 160 символами и ссылкой только на Telegram-канал.

Дуров обещал дать рекламодателям выбор языка и тематики каналов, в которых будет отображаться их пост.

Впервые Дуров анонсировал рекламу в Telegram в феврале 2021 года. Таким образом платформа намерена привлечь средства для поддержки своей работы.