В CLICK сообщили, что участились случаи, когда мошенники звонят пользователям и представляются сотрудниками компании, просят сообщить секретный код из SMS.

В компании напомнили, как защитить себя от телефонных мошенников. Первое и главное правило — никогда, никому не сообщать секретный код из SMS.

«Запомните, сотрудники CLICK никогда не позвонят вам с просьбой назвать пин-код или коды из SMS-уведомлений. Сотрудники CLICK никогда не попросят перевести денежные средства на другие счета и карты или обналичить их. Никогда не станут раздавать денежные средства просто так», — отметили представители CLICK.

Они также призвали игнорировать сообщения о выигрыше крупной суммы, которые приходят на мобильный телефон, в социальных сетях или на неизвестных сайтах. При этом номер звонящего абонента или ссылка на сайт могут быть похожими на настоящие.

Мошенники также могут утверждать, что родным или близким пользователя срочно нужны деньги. В компании призвали ни в коем случае не переводить деньги и в первую очередь удостовериться в правдивости ситуации.

Если пользователь все же передал секретный SMS-код злоумышленникам, рекомендуется немедленно обратиться в обслуживающий банк и заблокировать карту до разрешения ситуации.

Ранее Spot совместно с HUMO рассказывал о пяти распространенных видах финансового мошенничества и как от него уберечься.