Кабинет министров 29 декабря принял постановление, вносящее поправки в порядок регистрации граждан по месту жительства (прописки). Документ опубликован в базе Lex.uz.
Согласно документу, регистрация граждан по месту жительства и снятие с регистрации, а также оформление временной регистрации производится через отделы миграции и гражданства, центры госуслуг либо ЕПИГУ.
При постоянной регистрации оформленному лицу будет выдаваться соответствующий документ, защищённый QR-кодом.
Отменяется требование предоставлять для оформления прописки документы на жильё.
Установлен список оснований для отмены постоянной регистрации (выписки) лица:
- заявление собственника жилья;
 - смена собственника жилья;
 - получение прописки по другому адресу;
 - переезд гражданина на постоянное место жительства за рубеж;
 - использование поддельных документов для получения прописки;
 - постановление суда о лишении лица права на пользование жильём либо о признании пропавшим без вести;
 - приговор о пожизненном лишении свободы;
 - смерть прописанного лица.
 
Положение применяется во всех регионах Узбекистана, кроме Ташкента и Ташкентской области.
Ранее Spot писал, что на ЕПИГУ появилась возможность проверить информацию о месте прописки. Также Spot сообщал о снижении пошлины за регистрацию бизнеса в 5 раз.
                                                    
                            
											
											
											
                            
											
											
											