Выпущен апдейт мобильного приложения Soliq, сообщили в пресс-службе ГНК. Обновление уже доступно пользователям Android, на iOS — появится в ближайшее время.

В️ частности, войти в кабинет физического лица теперь можно любым из способов: при помощи ID карты, ЭЦП, face ID либо One ID.

В самом кабинете отображаются статус статус по налогу на имущество и земельному налогу (начисления и долг), кадастровый номер недвижимости, доход с указанием начисленной зарплаты и НДФЛ.

Кроме того, обновился функционал и визуальный интерфейс разделов «Кешбэк» и «Налоговый партнёр»:

  • появилась возможность прикрепить либо удалить несколько банковских карт, установив основную;
  • можно регистрировать чек путём ручного ввода фискального признака;
  • отсканированные чеки группируются по месяцам с указанием начисленной суммы кешбэка и суммы, подтвержденной для перевода на карту;
  • можно загрузить дополнительный файл — фотографию покупки для подтверждения обращения в системе «Налоговый партнёр»;
  • проверка причины отказа обращения в «Налоговом партнёре».

В приложении теперь можно жаловаться на пользователей, которые неправомерно регистрируют чеки и получают кешбэк.

Если на одного человека поступит 15 и более жалоб, ему присвоят статус «сомнительного покупателя», накопленный им кешбэк за месяц аннулируют и ограничат возможность регистрировать новые чеки.

Новую итерацию мобильного приложения Soliq, позволяющего исполнять налоговые обязательства не выходя из дома, ГНК представил в марте 2020 года. С июля в нём могут регистрироваться самозанятые, а в сентябре в приложении появился раздел «Налоговый партнёр» — система общественного контроля. Spot подробно объяснял, как это работает.

Ранее Spot писал, что ГНК создал Telegram-группу по вопросам регистрации онлайн-ККМ.