Специалисты сферы фуд-ритейла знают: одни только приемы стимуляции продаж способны «заставить» людей покупать больше товаров, чем они планировали. Но одни тенденции будут успешны, а другие — обернутся лишь дополнительными расходами.

Специально для тех руководителей и топ-менеджеров из сферы фуд-ритейла, которые заинтересованы в улучшении показателей своего бизнеса, организован мини-форум «Retail Dayz: тренды, кейсы и инструменты для фуд-ритейла в Узбекистане». Инициировал проведение мероприятия BILLZ — IT-стартап из Узбекистана в сфере автоматизации торговых точек, приложением которого пользуются более 800 локаций в сфере фэшн-, фуд- и строительного ритейла.

Своими знаниями и опытом поделятся успешные профессионалы — специалисты крупных компаний. Темы выступлений также выбраны актуальные. Так, Елена Молодык (Makro) расскажет, как сделать ассортимент особенным с помощью принципов выкладки и зонирования, Наргиза Баймирзаева (Korzinka) поделится спецификой работы с людьми в ритейле, а Азиз Буриев (DeFacto) проанализирует тренды и тенденции последних 10 лет.

Нодыр Хашимов и Марат Базаров (Paynet) раскроют источники дополнительного дохода для продуктового магазина, а Отабек Абдуллаев (UzRetail) на примере реальных кейсов крупных сетей откроет секреты локального продвижения торговой точки. Помимо этого гостей форума ждет выступление Рустама Хамдамова (BILLZ). Он презентует новый продукт для автоматизации малого и среднего бизнеса в сфере фуд-ритейла — BILLZ 2.0.

Помимо четырех часов качественного контента и диалога с экспертами, участники получат возможность обзавестись полезными профессиональными знакомствами, а еще — стать обладателем крутых часов от Garmin: этот шанс есть у каждого обладателя билета на Retail Dayz.

Принять участие в мероприятии могут только руководители и топ-менеджеры из сферы фуд-ритейла (не более трех человек из одной компании).

Дата и время: 7 мая с 10:00 до 14:00.
Место проведения мероприятия: Courtyard by Marriott Tashkent.

Регистрация доступна по ссылке.

Подробную информацию можно получить по телефону: (+998) 90−004−88−83.

На правах рекламы.