Netflix разрабатывает реалити-шоу по мотивам ставшего хитом 2021 года сериала «Игра в кальмара», сообщает The Hollywood Reporter.

Глава глобального телевизионного направления сервиса Бела Байярия анонсировал проект 14 июня на фестивале Banff. Там же показали тизер предполагаемого шоу из 10 эпизодов — его будут снимать в Великобритании.

В течение проекта 456 участников — столько же, столько в сериале — будут соревноваться в разных испытаниях на выбывание (не смертельных). Часть из них будет основана на тех, что были в сериале, но представители сервиса обещали и новые испытания.

Победитель шоу получит $4,56 млн — как заявили в Netflix, это крупнейший приз наличными в индустрии реалити-шоу. При этом издание отмечает, что в музыкальном проекте X Factor с лучшими участниками заключали контракты на суммы до $5 млн.

«Сериал „Игра в кальмара“ приковал к себе внимание всего мира захватывающим сюжетом и запоминающимися образами», — отметил вице-президент Netflix Брэндон Ригг. — «Мы благодарны [режиссёру Хвану Дон-Хёку] за поддержку нашего плана сделать вымысел реальностью в этом гигантском состязании и социальном эксперименте».

Подбор конкурсантов уже стартовал на специальном сайте. Главное требование к участникам — знание английского языка, но общаться с участниками можно будет и на других языках. В случае успеха проекта рассматривается создание иноязычных адаптаций.

В ноябре 2021 года YouTube-блогер MrBeast выпустил свою версию состязаний по мотивам сериала. Ролик длиной в 25 минут похвалил режиссёр оригинала, однако раскритиковали многие зрители.


Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» вышел на Netflix в сентябре прошлого года. В центре сюжета — группа людей, которые из-за тяжёлого финансового положения принимают участие в тайной игре формата «королевская битва».

Проект получил высокие оценки критиков и зрительскую популярность, возглавив рейтинг сервиса во многих странах мира. На днях Netflix выложил в соцсетях тизер второго сезона сериала — его выход ожидается не раньше конца 2023 года.

Ранее Spot писал, что Netflix в первом квартале 2022 года впервые столкнулся с оттоком подписчиков — в том числе из-за ухода из России.