В международном аэропорту Ташкента отмечается дефицит багажных тележек. Оператор терминала Uzbekistan Airports прокомментировала ситуацию.

Причиной нехватки оборудования стало одностороннее прекращение договора со стороны компании Abadiya Trade. Именно она обеспечивала аэропорт сервисными тележками.

К решению проблемы подключена хэндлинговая компания Uzbekistan Airports Handling — она закупит для терминала партию в 1000 новых багажных тележек. Их поступление ожидается в ближайшие дни.

До выхода новых тележек работники аэропорта будут самостоятельно помогать пассажирам с багажом. В компании-операторе аэропорта извинились за неудобства и обещали скорейшее решение проблемы.

Uzbekistan Airports Handling — «дочка» оператора аэропортов — была создана осенью 2021 года. В сферу деятельности компании входит обработка и доставка багажа на борт либо в терминал, а также регистрация и посадка пассажиров, наземное обслуживание самолётов и т. д.

В мае в аэропорту столицы заработала видеотрансляция работы багажного отделения — так пассажиры смогут видеть, как грузчики обращаются с их багажом. Также Uzbekistan Airports Handling обещала сократить время ожидания багажа до 20 минут.

Ранее Spot сообщал, что автостоянки возле ташкентского аэропорта перейдут на баланс Uzbekistan Airports.