Гендиректором «Магнит Средняя Азия» — дочерней компании сети «Магнит» в Узбекистане — стал Денис Косаченко, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию.

До своего назначения он занимал пост исполнительного директора Burger King по Москве и Московской области. Также он имеет опыт работы в таких крупных компаниях, как Ferrero, L’Oreal и Adidas.

На новом посту Косаченко будет развивать и масштабировать бизнес «Магнита» на узбекистанском рынке. В частности, он станет ответственным за взаимодействие российского ритейлера с партнёрами и государством.

Косаченко уверен, что местная команда «Магнита» «не только внесет значительный вклад в развитие», но и сделает компанию «безусловным лидером на рынке Узбекистана». Также она заложит основу для выхода на другие рынки Центральной Азии, считает он.

«Магнит» открыл своё представительство в Узбекистане весной 2021 года. В компании выразили интерес к поставкам местной сельхозпродукции и текстиля, отметив большой спрос со стороны покупателей.

В феврале 2022 года глава «Магнита» Ян Дюннинг анонсировал выход на рынок Узбекистана — на первом этапе только через магазины косметики. Для российского ритейлера это первый зарубежный рынок, отмечали СМИ.

Вскоре дочерняя компания «Магнит Средняя Азия» открыла первые вакансии, а Дюннинг на дне инвестора сообщил о намерении запустить три локации весной. Первый магазин-дрогери российской сети в столице Узбекистана заработал в апреле.

Сейчас сеть магазинов в республике насчитывает 8 локаций — 7 в Ташкенте и одну в Чирчике.

Ранее Spot сообщал, что Fix Price перевела бизнес в Узбекистане на модель франшизы.