В ALPHA Education пройдёт открытая лекция на тему важности маркетинговой стратегии. Об этом Spot сообщили в учебном центре.

Заголовок мероприятия — «Стратегия важнее креатива». На площадке ALPHA выступят специалисты агентства Lokals Central Asia с многолетним опытом и призовыми местами на фестивалях рекламы Red Jolbors, KIAF, Ad Black Sea и White Square.

Стратег и партнёр агентства Алуа Имангазы работает в сфере маркетинга 13 лет. За это время она участвовала в проектах от Kaspi, Beeline, «Яндекс», Skillbox, Borjomi, Danone, Pepsi, Toyota, McDonald’s, Texnomart, Oson, Payme, Asl Baraka и т. д.

Второй спикер — Илья Кодинцев, креативный директор Lokals с 22 годами стажа в рекламе. В его портфолио входят проекты P&G (Ariel, Pampers), Pepsi, McDonald’s, Nestle (Nesquik, Nescafe), Garnier, Efes, Heinkel, Schwarzkopf, «Сбер», AirAstana и пр.

Слушатели лекции узнают ответы на вопросы:

  • почему нельзя начинать тратить на рекламу без внятной стратегии;
  • почему недостаточно быть яркими и хайповыми;
  • почему последовательность и игра в долгую выгоднее.

Лекция состоится 3 марта, начало — в 10:00. Участие бесплатное.

Число мест ограничено. Требуется предварительная регистрация через @ALPHA_talks_bot.

Ранее Spot публиковал интервью с основательницей коммуникационного агентства «Синтез» Алиной Мирзаевой.