Российские рестораны быстрого питания, ранее входившие в сеть KFC, начали открываться после ребрендинга. Об этом пишет РБК.

Первая локация возобновила работу в центре Москвы 25 апреля — теперь под брендом Rostic’s. Это название в 1993—2006 годах использовала одна из первых местных сетей фастфуда, которая позднее стала партнёром KFC и в 2012 году была поглощена последней.

Совладелец Rostic’s Константин Котов обещал клиентам сохранить основную часть меню, кроме фирменных блюд американского бренда. На смену «Твистеру» придёт «Шеф-ролл», а «Боксмастер» сменится «Ростмастером».

kfc, rostic's, общепит, ребрендинг, россия

Компания Yum! Brands, которой принадлежит бренд KFC, приостановила инвестиции в работу сети ресторанов в России весной 2022 года — вскоре после начала полномасштабного конфликта в Украине. Напрямую принадлежавшие компании 66 локаций было решено закрыть.

В октябре компания нашла покупателя на свои российские рестораны и мастер-франшизу, охватывающую 1058 точек. Им стал один из местных франчайзи KFC — компания «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова из Ижевска.

Польский франчайзи сети Amrest в декабре согласовал продажу своих 215 ресторанов компании «Альмира». Однако в феврале компания договорилась с другим покупателем — «Смарт Сервис».

17 апреля Yum! Brands объявила о закрытии сделки и уходе с рынка РФ. Котов в интервью РБК сообщил, что цена была «адекватна рыночной», а компания в ближайшие пять лет планирует открыть по России ещё 1000 новых ресторанов.

Одним из условий сделки стал ребрендинг всех заведений. Бывшие корпоративные рестораны Yum! Brands пройдут переименование в Rostic’s в первую очередь, локации других франчайзи будут менять вывески постепенно — по мере истечения прав на бренд KFC.

Ранее Spot писал, что бывшая сеть McDonald’s в Беларуси будет работать под брендом Mak.by.