23 мая в Ташкенте в гостинице Hyatt Regency с 12:00 до 18:00 пройдет конференция «Цифровая трансформация в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик U-BSS».
В программе — только реальные кейсы и опыт длительного использования речевых технологий. Акцент — на цифровой трансформации в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик.
На конференции участники узнают:
- о последних новинках и тенденциях развития нейротехнологий и возможностях их прикладного использования в банках;
- об опыте внедрения, использования и улучшения бизнес-показателей с помощью речевых технологий в ведущих банках и особенностях распознавания узбекского языка;
- о цифровизации клиентского пути и обслуживании с использованием речевых технологий;
- как подготовить сотрудников к цифровой трансформации.
Ознакомиться со спикерами и темами выступлений можно по ссылке.
Мероприятие будет интересно банковским руководителям высшего, старшего и среднего звена, ответственным за:
- цифровизацию бизнеса и оптимизацию/совершенствование бизнес-процессов;
- организацию работы контактных-центров и служб поддержки клиентов;
- выстраивание клиентского сервиса и организацию контроля качества;
- планирование, построение, развитие и техническое сопровождение каналов обслуживания клиентов.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации и подтверждению от организаторов.
На правах рекламы.