Пресс-служба UzAuto Motors обратилась к узбекистанцам относительно слухов о возобновлении контрактации для моделей массового сегмента.

Клиентов призвали не верить заявлениям о якобы намеченном на 18 декабря открытии приёма заказов. «Точная дата контрактации будет опубликована только на официальных каналах компании UzAuto Motors», — подчёркивается в сообщении.

Автопроизводитель также призвал не передавать третьим лицам персональные данные и в частности — данные от личного кабинета. В компании отметили, что система онлайн-контрактации через сайт и приложение UzAvtoSavdo доступна бесплатно и не имеет «особого доступа».


С декабря 2022 года UzAuto Motors приостановила оформление заказов на четыре самые популярные модели. Пресс-служба компании объясняла паузу на проблемы с поставками электронных компонентов и комплектующих.

Автопроизводитель несколько раз выставлял на продажу ограниченные партии машин. Так, компания на несколько дней в августе возобновила продажи Damas, Labo, Lacetti и Cobalt, оформив около 51 тыс. контрактов.

Ещё одну партию предложили покупателям в сентябре и распродали за несколько часов. В октябре компания анонсировала новые цены на четыре массовые модели, а также на кроссовер Captiva.

Компания в очередной раз открыла контрактацию на модели Captiva, Cobalt, Damas, Labo, Onix и Tracker с 3 ноября. Однако сейчас на сайте UzAuto Motors нет Cobalt, Damas и Labo.

Покупателям рекомендовали оформлять заказы онлайн во избежание очередей в автосалонах. Автоконцерн отрицал слухи с махинациями при продаже автомобилей, однако позже признал проблемы с заказами через интернет и анонсировал обновление системы онлайн-продаж.

Ранее Spot писал, что UzAuto Motors рекомендовала покупателям забирать машины в течение 5 дней после их доставки в автосалон.