Пресс-служба UzAuto Motors вновь призвала узбекистанцев не участвовать в сомнительных сделках с контрактами на автомобили.

Только покупатель, указавший своё имя при заказе, может оформить авто на себя, подчеркнули в компании. Кроме того, согласно заявлению переоформление невозможно при отказе в разрешении на продажу со стороны близких родственников владельца.

Это означает высокий риск того, что транспорт не будет переоформлен на нового покупателя. Участвующие в подобных схемах лица могут потерять сумму «вознаграждения», а с учетом того, что многие продавцы требуют также покрыть стоимость авто, — и сумму оплаченного контракта.

Специалисты UzAuto Motors ведут мониторинг контрактов, выставленных покупателями на «продажу». Автоконцерн планирует вносить их в специальную базу данных.

Компания предупредила, что не несет ответственности перед участниками схем по «перепродаже» контрактов. В случае предложения подобной сделки в дилерском центре покупателей призвали сообщать по телефону (+998) 78 141−77−77 или по электронной почте info@uzautomotors.com.

Автоконцерн публиковал подобные обращения к покупателям летом. Тогда в компании также обещали принять меры по борьбе с перекупщиками — в частности, при покупке более чем двух автомобилей одним лицом увеличивать срок доставки на 270 дней.

С конца 2022 года UzAuto Motors приостановила продажи моделей массового сегмента Cobalt, Lacetti, Damas и Labo. С тех пор компания неоднократно открывала и вновь приостанавливала продажи.

Запустить контрактацию Cobalt, Damas и Labo 2024 года выпуска предполагалось 22 декабря, но этому помешали технические проблемы на платформе Uzavtosavdo. Система заработала 25 декабря, а уже на третий день компания заявила о завершении контрактации на 2024 год.

Ранее Spot писал, что Кабмин разрешил UzAuto Motors ограничивать продажу автомобилей в одни руки.