Департамент цифрового развития при хокимияте Ташкента приступил к проверке рекламных светодиодных (LED) экранов на улицах. Об этом сообщила пресс-служба столичной администрации.

Как отмечается в сообщении, многие жители Ташкента жаловались на вызываемый ярким светом от LED-экранов дискомфорт. В частности, водители отмечали, что экраны слепят глаза в темноте.

Согласно нормативам, яркость экранов не должна превышать 100 кд/м2. Фактически некоторые LED-экраны имеют показатель выше допустимого в 50 раз, отметил глава проектного офиса по внешней рекламе департамента Алихон Ахмаджонов.

При проверке установок в последнее время нормативы были превышены более чем в 90% случаев. По словам Ахмаджонова, с их владельцами будут проводиться разъяснения на тему допустимой яркости.

За нарушения в этой сфере сейчас не предусмотрено наказание. Однако в случае игнорирования замечаний будут приняты меры по принудительному отключению экранов, превышающих нормативы яркости, от электросетей.

Ранее Spot писал, что срок обращения за паспортом рекламного объекта продлевается до 1 июня в Ташкенте и до 1 июля — в регионах.