Когда кампания «С кем ты поделишься этой Coca-Cola?» впервые стартовала в 2011 году, она стала одной из самых масштабных маркетинговых кампаний в истории бренда, заменив культовый логотип Coca-Cola на популярные имена и вдохновила миллионы людей по всему миру делиться напитком с близкими.

coca-cola, реклама

В этом году Coca-Cola добавила еще больше популярных имён и никнеймов, чтобы каждый мог найти что-то близкое себе и поделиться с другими. Данная кампания напоминает — чтобы выразить внимание или даже изменить ход событий к лучшему иногда достаточно просто поделиться.

coca-cola, реклама

В повседневной жизни мы нередко заменяем настоящие имена ласковыми или дружескими прозвищами, что дает возможность подарить еще больше приятных эмоций близким. Учитывая пожелания потребителей, Coca-Cola расширила линейку именных этикеток, добавив к ней новые обращения, которые особенно популярны среди молодежи и давно стали частью их живого общения. К примеру, Yaqinlarim (близкие) и Qarindosh (родственник) — простые слова, вызывающие теплые ассоциации и искренние чувства.

Coca-Cola с именами уже появилась на полках магазинов и в скором времени будет доступна во всех торговых точках по всему Узбекистану.

«Это больше, чем просто кампания. „Share a Coke“ воплощает нашу веру в настоящую магию — в ту радость, которая возникает, когда люди собираются вместе и делятся чем-то значимым. В мире, где доминируют цифровые и мимолётные взаимодействия, Coca-Cola предлагает реальное прикосновение — с именем, значением и воспоминаниями. Мы хотим вдохновить людей быть внимательными друг к другу, находить повод для теплых слов, для маленьких жестов, которые превращают обычный день в особенный», — отметила директор по маркетингу Салима Талипова.

coca-cola, реклама

В рамках кампании в 10 университетах по всему Узбекистану будет организована зона Share a Coke, где будут установлены специальные автоматы, которые дают возможность студентам в режиме реального времени персонализировать упаковку Coca-Cola.

coca-cola, реклама

Также в период с 1 мая по 30 сентября покупатели смогут принять участие в розыгрыше призов, отсканировав QR-код с золотой крышки на:

  • Coca-Cola Classic в пластиковых бутылках емкостью 0,5 л и/или 1 л;
  • Coca-Cola Zero Sugar в пластиковых бутылках емкостью 1 л;
  • Coca-Cola Classic в стеклянных бутылках емкостью 0,25 л.

И введя код через Telegram-bot участники получат шанс выиграть один из многочисленных призов, среди которых:

  • брендированный мерч, созданный совместно с Ikkichi;
  • подарки от Yandex: подписки и баллы;
  • комбо-скидки в заведениях KFC и Domino’s;
  • денежный выигрыш в размере 10 млн сумов.

coca-cola, реклама

Стоит подписаться на корпоративную страницу @cocacolacouzb, чтобы узнавать как компания Coca-Cola освежает мир и изменяет его к лучшему.

На правах рекламы.