Впервые жители Узбекистана узнали о беспроцентной рассрочке от Open в 2023 году, а сегодня это имя на слуху почти у каждого. Более 2 млрд сумов – на такую сумму ежедневно делают покупки клиенты «Open Рассрочки» в партнерских магазинах.
Коротко об «Open Рассрочке» в цифрах:
- один из самых крупных лимитов – 75 млн сумов;
- партнерских магазинов по всему Узбекистану – более 3500;
- 0% первоначального взноса за покупку, никаких пеней и штрафов;
- широкий выбор товаров и услуг, включая медицинское обслуживание, возможность оплаты образования и авиабилетов.
«Мы гордимся, что среди наших партнеров – как крупнейшие торговые сети рынка, так и небольшие магазины в регионах Узбекистана. Мы стремимся быть надежным помощником в развитии бизнеса для каждого из них», – отмечает Лев Никитин, руководитель продукта «Open Рассрочка».
Маркетинговая поддержка Open способствует увеличению продаж партнеров: регулярное рекламирование интересных предложений и акций, воздействие на клиентскую базу в виде персонализированных SMS и Push-уведомлений, а также исходящие звонки. Ко всему этому можно добавить привлекательные условия для сотрудничества – то, что нужно для развития успешного бизнеса. Достаточно лишь связаться с Open через своего аккаунт-менеджера.
«Сервис рассрочки Open — это надежный партнер MediaPark, который обеспечивает нашим клиентам удобные и прозрачные покупки без переплат. Вместе мы создаем стабильные условия для роста и развития, делая современные технологииа доступными каждому», – поделился Темур Ортиков, директор в MEDIAPARK.
«Приложение Open для магазина Techi — это не просто система рассрочки, а настоящий партнер. Представьте: покупки — легкие, условия — прозрачные, а клиенты доверяют. Для нас это настоящая дружба, которая ускоряет продажи и даёт импульс росту», – рассказал Нурмухаммад Кушмухамедов, CEO в Techi.
«За время сотрудничества мы убедились, что Open — это надежный партнер, с которым просто расти. Удобные решения, прозрачные условия и отличная поддержка — всё, что нужно для уверенного роста продаж. Надеемся на достижение новых высот», – поделился Сардор Каримжонов, CEO в Openshop.
Все больше повторных покупок
Существенная составляющая продаж – повторные покупки держателей лимита Open. Каждый день многие из десятков тысяч клиентов Open возвращаются в партнерские магазины. Неизменный фаворит среди покупок – бытовая техника и гаджеты. Важное преимущество «Open Рассрочки» – наличие у клиентов на картах лимита, который они могут в любой момент потратить на очередную обновку. Проходить скоринг повторно при этом не нужно.
«Доля оборота Open от повторных покупок клиентов быстро растет вместе с общей клиентской базой. Мы рады, что смогли предложить рынку продукт, который нравится и держателям карт, и мерчантам. Мы благодарны команде АКБ Agrobank, совместно с которым мы создали и развиваем “Open Рассрочку”. Для дальнейшего развития продукта мы заключили договоры о сотрудничестве и ведем техническую интеграцию с еще двумя банками. После ее завершения “Open Рассрочка” получит новые функции и станет еще более ценной для всех, кто ее использует. Клиенты, магазины и банки получат целый ряд удобных и выгодных фич и опций», – отметил Лев Никитин.
На правах рекламы.