Ситуация с пандемией отразилась на сети Erkatoy, подтолкнула бизнес к значительным изменениям. Об этом изданию The Mag рассказал операционный директор сети Ильхом Бабамурадов.

По его словам, сейчас команда занимается развитием перспективных направлений.

«Во-первых, мы делаем упор на онлайн-торговлю и доставку товаров во все регионы страны. Во-вторых, мы развиваем дистрибуцию нашей продукции через партнерскую сеть. В-третьих, мы расширяем ассортимент и добавляем новые категории товаров», — перечислил он.

Сети удалось обойтись без сокращений. Что касается зарплаты, то все сотрудники офиса получают ее в полном размере. Сотрудники, работавшие в магазине в период карантина, помимо оклада получили бонусы. Тем, кто не работал, выплатили финансовую помощь.

За время карантина компания активизировала свою деятельность в социальной сети. По словам Бабамурадова, для многих социальные сети и мессенджеры являются основным каналом продаж, особенно для продавцов неофициально ввезенных игрушек и товаров для детей, и их нельзя не считать конкурентами.

В компании, в свою очередь, продолжают пересматривать ценовую политику в сторону снижения, чтобы больше потребителей покупали официально ввезенные качественные товары, а не контрабанду.