Узбекистан второй год подряд становится страной года на Центральноазиатском фестивале коммуникаций Red Jolbors.

В этом году в конкурсе Red Jolbors Awards, который проходит в рамках фестиваля, были представлены такие категории, как Campaigns, Branding, Digital, Film, PR, Print&Outdoor, Concept, Media platform & Community contest, Marketing projects, а также Influencers in communications.

Агентством года, как и в 2019 году, было признано TBWA\CAC\Tashkent. Команда представила проект Mehnatsevar, созданный для бренда колбасы Asl Baraka, который стал клиентом года:

Кроме того, рекламное агентство завоевало Гран-при фестиваля, а также золото и три серебра в различных категориях. За короткометражки из цикла Mehnatsevar три бронзовые награды в категории Film получила гибридная продакшн-студия DBLA.

Четыре награды (три бронзы и серебро) в категориях Digital и Print&Outdoor достались Замире Рахмановой, соучредителю пельменной Testo by Zamira&Co:

Агентство MA’NO Branding получило серебро за ребрендинг Evos, серебряную и бронзовую награду с работой #BreatheUzbekistan, а также три бронзы и одно серебро в различных номинациях категории Branding:


В этой же категории серебро и две бронзы завоевало агентство 360 creative agency за проекты для The Chapter Hotel и WeAssist.

В категории Media & Community бронзовую награду получило FCB Artgroup Uzbekistan с проектом Sherin Tilaklar:

Креативное агентство также завоевало серебро в категории Marketing projects. На конкурс была представлена работа «Будь впереди, с Payme плати!»:

Еще одно серебро в категории Branding завоевало креативное агентство SEKTA. В номинации «Потребительский брендинг: стратегия бренда и дизайнерское решение (упаковка, бытовые услуги, ритейл)» был представлен бренд туалетной бумаги Esty: