На главной странице Instagram появилась вкладка Reels — функция, позволяющая создавать ролики TikTok-формата, а также вкладка Shop — страница покупок с возможностью оплатить их через Facebook Pay. Об этом рассказал глава сервиса Адам Моссери.

Моссери объяснил изменения тем, что в 2020 году компания увидела «взрыв коротких развлекательных видеороликов», а люди стали чаще покупать в интернете и обращаться к авторам контента за рекомендациями. По его мнению, изменилось и отношение людей «к созданию культуры и наслаждения ею».

«Наш самый главный риск заключается не в том, что мы меняемся слишком быстро, а в том, что мы не меняемся и становимся неактуальными», ― отметил глава Instagram Адам Моссери.

Вкладка с лайками других пользователей и страница создания публикации теперь будут находиться рядом с мессенджером.

В Instagram также больше нельзя менять иконку приложения на «классическую». Пользователям вернулась стандартная иконка соцсети.

Instagram начала тестировать Reels в Бразилии в ноябре 2019 года. Позже его запустили в Индии, где в июне 2020 года заблокировалиTikTok. В июле 2020 года Facebook закрыл похожий на TikTok сервис Lasso. 5 августа компания запустила сервис более чем в 50 странах.

Ранее Spot рассказывал, какие тренды для бизнеса в Instagram будут актуальны в 2021 году.