2020 год подчеркнул важность мобильной связи для роста прибыли бизнеса. В преддверии 2021 года аналитики App Annie подвели итоги мобильного рынка за 2020 год и обрисовали в общих чертах, почему мобильная стратегия, основанная на данных, является ключом к успеху.

По итогам года расходы пользователей во всём мире на мобильные приложения превысят $112 млрд, что на 25% больше, чем в 2019 году. Так, аудитория потратила $81 млрд на игры и $31 млрд на другие приложения.

«2020 год ясно показал, что мобильные приложения и игры находятся в центре нашей жизни, даже когда мы остаемся дома, ― сказал Бертран Салорд, вице-президент по глобальному маркетингу App Annie, ― чтобы выиграть в мобильной рекламе, брендам и производителям как никогда необходимо сравнивать свою мобильную производительность с оценками рыночных данных».

С начала года, по данным аналитиков App Annie наблюдалось рекордное скачивание приложения TikTok. Spot ранее писал, что оно стало лидером по количеству загрузок и в Узбекистане. В тоже время по тратам пользователей впереди Tinder, по количеству активных пользователей в месяц — Facebook.


Лидерами среди игр по темпам роста в 2020 году стали:

  • Among Us
  • My Talking Tom Friends
  • ROBLOX
  • Call of Duty: Mobile


«Мы ожидаем продолжение роста мобильных услуг в 2021 году, особенно в условиях, когда рынки испытывают последствия пандемии. И, хотя новости о создании вакцин вселяют надежду, мобильная связь останется актуальной и далее», ― отмечают аналитики.

Ранее Spot рассказывал, какие приложения и игры 2020 года для iOS Apple назвала лучшими.