В июне прошлого года закрылось кафе Room 5, которое просуществовало четыре года. Тогда Анастасия Уханова, основательница заведения, рассказала Spot о причинах закрытия и планах на будущее.

После закрытия у предпринимательницы основным бизнесом стал ее магазин бижутерии Stacy Store, помещение которого было в аренде. Так что с началом карантина пришлось съехать оттуда и перевести всю торговлю в онлайн.

В прошлом году Анастасия планировала уехать из страны: «Экономика и рынок сейчас меняется, и если мы останемся в Узбекистане, то я буду искать варианты, которые приемлемы именно здесь», говорила тогда она.

В этом году в связи с переездом предпринимательница продала свой бизнес за $10 тыс. Максиму Мудрову, который проработал в Stacy Store около трех лет.


Максим Мудров,

учредитель Stacy Store, сооснователь SMM-агентства Shadow.

Stacy Store — моя мечта с юности. Еще студентом я устроился в магазин на позицию консультанта, где в дальнейшем и увидел все бизнес-процессы изнутри.

Меня вдохновляла концепция магазина — каждая девушка находила что-то для себя, подчеркивала свою индивидуальность и уходила радостной.

Будучи в хороших отношениях с владелицей Stacy Store, которая также была для меня наставником, я, не задумываясь, принял решение о покупке в связи с ее переездом.

Кроме того, я вижу в этом перспективу. По-настоящему крупных игроков в формате офлайн-магазинов можно пересчитать по пальцам, а динамика развития рынка в этом сегменте только радует.

Сейчас мой основной бизнес — это SMM-агентство. Можно сказать, что именно в Stacy Store зародилась моя любовь к социальным сетям — ведь мы выкладывали посты, снимали истории и общались с подписчиками.

Я люблю сферу рекламы, мне нравится видеть, как под моим руководством расцветают компании. Плюс у меня отличная команда, каждый участник дополняет друг друга.

Вообще нам с Георгием Пашиняном, соучредителем компании, присущ риск — наша компания появилась в начале карантина. Многие закрывали свой бизнес, а мы решили открыть.

На тот момент мы занимали высокие должности в крупных компаниях, работающих в сфере SMM. Настало время сокращать штат, и мы решили: или или сейчас, или никогда. Поставив на кон все, что у нас было, мы рискнули и открыли свое дело.

Что дальше

Stacy Store работает пока только в онлайн-формате, поэтому ежедневное количество заказов доходит до 10−15. Но в скором времени откроем и оффлайн-точку.

В моих планах сделать Stacy Store не просто магазином, а знаковым местом для девушек. Я хочу объединить в одном месте и магазин аксессуаров, и спа, и кафе и салон красоты. То есть очень хочется открыть такое место, где любая девушка станет счастливее и сможет получить все услуги в одной локации.

У нас есть еще одна мечта — открытие детского садика. У меня и у супруги Георгия высшее педагогическое образование, и мы очень любим детей.

Учитывая, что у нас высокая рождаемость, идея кажется очень перспективной. Но к сожалению, из-за ситуации с ковидом мы отложили идею до лучших времен — мы не можем рисковать здоровьем малышей.