Как ранее писал Spot, в сентябре крупнейший онлайн-ритейлер Украины Rozetka вышел на рынок Узбекистана, запустив сайт rozetka.uz.

Тогда в Ташкенте работал один пункт выдачи заказов. Сооснователь интернет-магазина Владислав Чечеткин заявил, что в столице уже работают две точки выдачи, в планах — открыть еще четыре.

«Я очень осторожен в прогнозах, но похоже рынок этой 35-миллионной страны очень живой и мы развиваемся даже быстрее, чем планировали», — заявил Чечеткин.

Он также рассказал о планах по выходу в регионы страны, в частности, в Самарканд, Наманган, Андижан, Бухару и Фергану.

Компания также намерена расширить товарные категории. Сейчас сайте доступны электронные гаджеты и бытовая техника, вскоре появятся одежда, товары для дома, спортивные товары.

«Наша команда также разрабатывает модель кросс-борда — тогда миллионы товаров с украинского сайта Rozetka станут доступны клиентам из Узбекистана, а узбекские товары смогут выйти на украинский рынок. В 2022 должен запуститься и маркетплейс», — заявил сооснователь Rozetka.

Он также отметил благоприятный бизнес-климат в стране. По словам Чечеткина, от партнеров до государства все заинтересованы в создании новых рабочих мест, появлении большого игрока.


Rozetka присматривалась к рынку Узбекистана, как минимум, несколько месяцев. В начале лета в компании говорили, что изучают рынок страны, запросы потребителя, культуру. Позже начался набор персонала, который продолжается по сей день.

Rozetka — крупнейший онлайн-продавец Украины, чей сайт в день посещает более 2,5 млн человек. На рынке с 2005 года. Продает почти 4 млн товаров. Есть офлайн-точки.